МБОУ "Первомайская ООШ"
Оренбургская область, Первомайский р-он, п. Первомайский
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    8
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    90%
    Выпускников поступивших в СУЗы в 2023 году

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Письмо Минпросвещения России от 13.01.2023 № 03-49

    УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ, УЧАЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ!
    В целях доступности и открытости организации образовательного

    процесса в школе Вам представлен

    График проведения оценочных процедур на 2023 - 2024 учебный год

    в МБОУ «Первомайская ООШ»

    На основании письма Минпросвещения РФ от 13.01.2023 г. № 03-49 «О направлении методических рекомендаций», приказа министерства образования Оренбургской области от 28.08.2023 № 01-21/1380 «О реализации регионального мониторинга качества образования в 2023/2024 учебном году», приказом МКУ «Отдел образования администрации Первомайского района Оренбургской области» т 30.08.2023 № 01/10-217 «О проведении регионального мониторинга качества образования в общеобразовательных организациях Первомайского района в 2023-2024 учебном году», в целях формирования системного подхода к оценке качества образования, обеспечения преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования, реализации региональной системы оценки качества образования, повышения ответственности педагогов за результаты своего труда, а также подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации на основе анализа предметных затруднений разработан настоящий график. В основе графика лежат данные Рабочих программ по предметам.
    Понятие оценочных процедур — контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.
    График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней.
    Уровни оценочных процедур
    ▪ Федеральный: национальные и международные исследования качества образования, ВПР.
    ▪ Региональный: проведение оценочных процедур регионального уровня.
    ▪ Уровень ОО (школьный, проводимый учителем, администрацией, в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации) — формы, периодичность, порядок\ текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяется локальными нормативными актами образовательной организации.
    В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в общеобразовательной организации, рекомендуется:

    ▪ проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели (через 17 дней).
    ▪ объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
    ▪ не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
    ▪ не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день;
    ▪ исключить ситуации проведения «предварительных» контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры.
    При наличии значимых причин, график оценочных процедур может быть скорректирован. В случае корректировки графика, на сайте будет представлена его актуальная версия.

    В графике указаны контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее 30 минут. Диагностические и тренировочные работы учителя могут проводить с использованием контрольно-измерительных материалов системы. Срезовые и проверочные работы в График не вошли, т.к. эти работы проводятся в течение 15-20 мин. и не всегда для всех обучающихся класса. В Графике указаны оценочные процедуры школьного, регионального и федерального уровней.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie